Бренд ДОУ "Дизайн детства"
  Печать E-mail  
 
Сен
22
2015

Миссия образовательного учреждения: расширение вариативности образовательного пространства в интересах личности, общества, региона через создание условий для дизайнерской деятельности, позволяющих ребенку осваивать материальную и виртуальную среду через моделирование, конструирование и игру.

Цель: создание в детском саду к сентябрю 2020 года встраиваемого модуля дизайнерской деятельности («Дизайн детства») в системе образования ДОУ, направленного на раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, развитие его творческого потенциала через проектирование.

  • Реализуемый уровень образования: дошкольное образование;
  • Форма обучения: очная;
  • Нормативный срок обучения: 5 лет.

Результат реализации Программы развития:

В ДОУ организована система работы с включением модуля «Дизайн детства», способствующая развитию у 85% выпускников потребности и навыков в самовыражении и предпосылками к проектированию.
Встраиваемый модуль носит интеграционный характер. Программа модуля представляет собой совокупность культурных практик. Цели модуля определяются целями образовательной программы, в рамках которой реализуется данный модуль, и, в свою очередь, определяют цели практик; одновременно эти цели «задают» ожидаемые результаты, а значит, определяют особенности содержания, образовательных технологий и контрольно- измерительных материалов по модулю в целом.

Модульное построение позволяет, с одной стороны, гибко реагировать на запросы социума, потребности и интересы воспитанников.

Разрабатывая направление «Дизайн детства», мы рассматриваем через два понятия – «дизайн для детей» и «детский дизайн». Г.Н. Пантелеев (кандидат педагогических наук) указывает на то, что в совокупности «дизайн для детей» и «детский дизайн» отвечают фундаментальным педагогическим задачам: они формируют эстетику среды, окружающей ребенка, стимулируют его творчество, готовят к жизни в социуме.

В результате мы вышли на детский сад, в котором созданы условия для социальной ситуации развития, способствующей формированию предпосылок дизайнерского мышления, включающего в себя: образно-логическое мышление, изобразительную грамотность, композиционные навыки, объёмно-пространственное мышление, художественно-конструктивное видение мира.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ 

Педагогический коллектив МАДОУ «Детский сад №352» г.Перми работает на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» ( авторы: Т.Н. Доронова, С.Г. Якобсон, Е.В. Соловьёва, Т.И. Гризик, В.В. Гербова. Научный руководитель: Т.Н. Доронова) разработана в соответствии:

с нормативными документами федерального уровня:

с документами регионального уровня:

  • Приказ Министерства образования Пермского края от 17.11.2010 СЭД – 26-01-21-1641 «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

С документами муниципального уровня:

1. Основная общеобразовательная программа
2. Программа развития 2015 -2020гг

Численность воспитанников: 493 
Образование осуществляется на русском языке.

Обновлено 25.10.2017 06:00
 
 
 
Реализация КОП по выбору и КОП
  Печать E-mail  
 
Обновлено 23.10.2017 13:46
 
 
 
Реализация проекта "Пермячок.ru. Обучение с увлечением"
  Печать E-mail  
 
Июнь
21
2016

Дополнительная образовательная программа и учебно-методический комплекс для обучения дошкольников с использованием ИКТ-технологий «Пермячок.ru. Обучение с увлечением» для детей старшего дошкольного возраста

  • В Программе определен региональный компонент, направленный на «воспитание культурного человека (субъекта культуры) и свободного гражданина (субъекта истории, гражданского общества). 
  • Новизна представленной программы заключается во введении ребенка в мир компьютера, практического применения компьютерных игр как системы дидактических средств, способствующей воспитанию юного жителя г.Перми.

1. Модуль «Properm: Прогулки по городу»
2. Модуль "Веселый светофорик"
3. Модуль "Азбука этикета"

Обновлено 21.06.2016 12:54
 
 
 
Реализация проекта "Личный кабинет дошкольника"
  Печать E-mail  
 
Июнь
21
2016

Личный кабинет дошкольника — электронная система записи результатов детей, связанных с освоением основной образовательной программы, муниципальным компонентом программы, программы ДОУ и хранения личных достижений дошкольников (портфолио).

Обновлено 23.10.2017 13:50
 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff