Практические рекомендации для родителей «Все маленькие дети художники!»
  Печать E-mail  
 
Обновлено 30.08.2017 06:25
 
 
 
Игры для развития речи детей от 2 до 3 лет
  Печать E-mail  
 
Окт
4
2016

Игры для развития речи детей от 2 до 3 лет. Просмотр >>>

Автор-составитель игр учитель-логопед Левенчук Алла Борисовна.

Обновлено 04.10.2016 07:32
 
 
 
Консультация для родителей "Юный художник"
  Печать E-mail  
 
Окт
4
2016

Консультацию подготовила педагог дополнительного образования Квасникова Радмила Васильевна

1. ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРАСКИ

• Очень большие возможности смешивания цветов и получения новых оттенков;

• Карандаши, мелки и фломастеры не позволяют равномерно закрашивать большие площади;

• Множество инструментов, которыми можно рисовать;

• Разнообразие методик нанесения самой краски.

Фломастеры не очень подходят для занятий творчеством по многим параметрам, в первую очередь - неестественные, ядовитые цвета, которые невозможно смешивать или изменять (темнее-светлее, как нажим карандаша, например). Поэтому лучше использовать их как дополнение, а не как основной инструмент.

2. КАК ВЫБРАТЬ КРАСКИ?

Это нелегкая задача для родителей. Лучше всего – гуашь или акварель. Сложности: гуашь бывает синтетической, что плохо (качество страдает). Не покупаем краски, которые намазаны миллиметровым слоем на палитру – количество каждой должно быть разумным. Лучше брать краски в баночках. Белую краску приобретаем отдельно в большой банке – производители гуаши почему-то не учитывают, что именно этот цвет требуется для колеровки чаще всех! Лучше воздержаться от покупки ядовито-кислотных цветов – мы все же восприятие и эстетический вкус развиваем. Хорошие краски не могут стоить дешево – увы, это так, поэтому обращаем внимание на цену и производителя.

Обновлено 04.10.2016 07:33
 
 
 
Адаптация ребенка к детскому саду
  Печать E-mail  
 
Сен
15
2016

 
Обновлено 15.09.2016 13:24
 
 
 
Артикуляционная гимнастика
  Печать E-mail  
 
Фев
1
2016

 
Обновлено 01.02.2016 12:38
 
 

Еще статьи...

  1. Как развить у детей дошкольного возраста воображение.Педагог – психолог Субботина Наталья Анатольевна
  2. Внимание дошкольника. Упражнения и игры для развития внимания.Материал подготовлен педагогом – психологом Субботиной Н.А.
  3. Музыкальные инструменты своими руками. Материал подготовила музыкальный руководитель Чудова Тамара Дмитриевна
  4. Рекомендация педагога - психолога Субботиной Натальи Анатольевны "ЧУДО ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ"
  5. Музыкальный руководитель Гайворонская Марина Александровна «Каждого ли ребёнка нужно учить музыке?»
  6. Консультация музыкального руководителя Гайворонской Марины Александровны «Пойте на здоровье!»
  7. Цель работы педагога-психолога
  8. Организация самостоятельной художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста.
  9. Как устранить конфликты между детьми
  10. Как развивать самостоятельность у детей
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff